Kreschatik Suites

Блог недвижимости: покупка, продажа, ипотека и кредит

Что происходит, когда уникальному дому нужен новый собственник?

Очень важно иметь правильный маркетинговый план, ценовую стратегию и агента по недвижимости.

При покупке дома нередко можно встретить действительно выделяющийся. Это не потому, что в доме старый ремонтный верх или что это недавно отремонтированный дом с дизайнерской кухней. Это дом, который имеет архитектурное значение или каким-то образом передает «другой» атрибут. Например, это может быть замок, церковь или даже пожарное депо, превращенное в одно или несколько жилых помещений.

В необычном доме ценообразование и маркетинг могут стать проблемой. Вот три вещи, которые следует помнить при покупке или продаже действительно уникальной собственности.

1. Покупатели должны быть осторожны.

Как бы безумно это ни звучало, потенциальный покупатель может пересмотреть решение о покупке необычного дома. Хотя это может быть дом, который вы любите, это также инвестиция. Дом с уникальной неизменной структурной особенностью, скорее всего, оттолкнет большую часть рынка.

Если вы столкнулись с возможностью приобрести уникальный дом, не впадайте в волнение всего этого. Думайте надолго. Поймите, когда приходит время продавать, это может стать обузой, особенно если вы пытаетесь продавать на медленном рынке.

2. Продавая, не думайте, что покупателям понравится то, что вы любите.

Как владелец интересного или необычного дома, который рассматривает возможность продажи, имейте в виду, что не у всех возникнут такие же чувства к дому, как у вас, когда вы его покупали. Хотя вы, вероятно, получите много активности, зрелищ и волнения по поводу своей собственности, многие из них могут быть просто любопытными покупателями, любопытными соседями или любителями шин.

Раз за разом продавцы уникальных домов полагают, что раз уж они упали по уши, другой покупатель может почувствовать то же самое. Но найти этого человека бывает сложно.

3. Наймите подходящего агента и серьезно обсудите маркетинг / цены.

Уникальный дом требует уникального маркетингового плана и ценовой стратегии, а также хорошего агента. Покупатель может даже не жить на вашем местном рынке, а вместо этого может быть выгодным покупателем, открытым для уникальной собственности. Поэтому вам следует рассматривать рекламу за пределами основных кругов. СМИ и пресса могут помочь привлечь к этому особому дому необходимое внимание.

Покупатель может не захотеть жить в вашем городе, но его увлечет старая церковь или замок. Чем больше вы это получите, тем больше у вас будет возможностей найти конкретного покупателя.

Если у вас много действий, но мало предложений, вам может потребоваться снизить цену ниже сопоставимых продаж, чтобы вызвать интерес, особенно если вам действительно нужно продать. Точно так же, как дома с необычной планировкой, на оживленном перекрестке или с крошечным задним двором, рынок для вашего уникального дома просто меньше.

Благодаря онлайн-спискам домов, блогам и телешоу о недвижимости, уникальные дома выделяются и привлекают больше внимания, чем когда-либо. Но продажа отличительной или необычной собственности требует нестандартного мышления на ранней стадии и с участием ведущего агента. У вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Обязательно установите правильную цену на дом, представьте его массам и с самого начала разработайте стратегический план.

Похожее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *